Сетка подушки

Карта сайта
YUAN PENG APPLIED MATERIAL. Co. LTD.
телефон: +886-4-7872395
факс: +886-4-7872313
адрес: 166-1, Chang-Sheng Street, Hua-Tan Hstang., Chang-Hua, Taiwan
Вы здесь: Главная страница-> Продукция-> сетка воздуха-> Сетка подушки
YUAN PENG APPLIED MATERIAL. Co. LTD. специализируется в производстве, поставке и экспорте Сетка подушки, с фабрикой в Taiwan. Удовлетворение клиентов состоит из качества и обязательства. Мы посвящаем свои силы на разработку высококачественный продукты обеспечиваем своевременную доставку и внимательные послепродажные обслуживания.Наш новаторский дух позволяет нам продвигаться вперед наших конкурентов путем предоставления широкого диапазона продукты. Приветствуем запросы от глобальных оптовиков, дистрибьюторов, покупателей, агентов и OEM/ODM.
Сетка подушки - YR-148
модель: YR-148
Сетка подушки
Толщина сетки может быть от 3 мм до 12 мм. упругой скорости отказоустойчивости может достичь выше 93% после подшипник. Сетка обеспечивает комфортное проницаемость, амортизация, и хорошее упругой устойчивости.

Приложения:

1. Если композиционных материалов в сочетании с сеткой можно производить разобщенным материала, конструкции, звукоизоляция доска и т.д.
2. толстые сетки воздуха могут быть применены в матрас, автомобильных интерьеров, автомобилей подушки, дышащие прокладки обуви, поглощения влаги и быстро сухое медицинские матрацы, подушки и т.д.
3. тонкая сетка воздуха могут быть применены в одежду, сумки, головные уборы, обувь, детские коляски и т.д.


Дознание теперь +Дознание теперь -
Продукция список

Наш опыт дает нам возможность гарантировать высокий класс

Сетка подушки

при условии строгих контролях качества нашего продукты в каждой стадии производства и во время отправки. Мы честно приветствуем всех релевантных друзей из стран мира прийти на посещение и сотрудничество!

язык:

Italian, Italiano

Mesh Cushions

Site Map
YUAN PENG APPLIED MATERIAL. Co. LTD.
Telephone: +886-4-7872395
Fax: +886-4-7872313
Address: 166-1, Chang-Sheng Street, Hua-Tan Hstang., Chang-Hua, Taiwan
You are here: Home-> Products-> Air Mesh-> Mesh Cushions
We are a technical Taiwan Mesh Cushions manufacturer, factory, supplier and exporter. Depending on stable investment, superior competence and good after-sale service, we have made us as one of the leading manufacturers and exporters in the industry. We promise quality products and competitive price and on-time delivery for you. We have been establishing long-term business with our customers. If you are interested in any model of our products, please be free to contact us.
Mesh Cushions - YR-148
Model: YR-148
Mesh Cushions
The thickness of the mesh can be from 3mm to 12mm. The elastic resiliency rate could reach above 93% after bearing. The mesh provides comfortable permeability, shock absorption, and good elastic resiliency.

Applications:

1.If composite materials are combined with the mesh it is possible to produce compartmentalized material, construction, soundproofing board, etc.
2.The thick air mesh can be applied in mattress, automobile interior decoration, vehicle cushions, breathable shoe pads, moisture absorption and quick dry medical mattresses, cushions, etc.
3.The thin air mesh can be applied in clothing, bags, hats, shoes, baby carriages, etc.


Enquiry Now +Enquiry Now -
Products List

Our expertise has enable us to ensure finest

Mesh Cushions

by subjecting our products to stringent quality control measures during each stage of production and while dispatch. We sincerely welcome all relevant friends all over the world to come for visit and cooperation!

Language:

Italian, Italiano